Приобретение 100% долей в капитале В2В маркетплейса "на_полке"

M&A
Кейс
Перед лидером дистрибуции товаров FMCG на территории РФ, Республики Казахстан и Республики Беларусь с оборотом 100млрд.+ руб. (ГК АЛИДИ) стояла задача повысить уровень цифровизации процессов взаимодействия с более чем 50тыс. клиентской базой (точки розничной торговли).

Ключевые задачи

  1. Стратегический выбор: создавать свое цифровое решение или покупать цифровую платформу на рынке
  2. Оценить игроков рынка цифровизации дистрибуции и провести сделку M&A по приобретению цифровой платформы
  3. Разработать программу интеграции цифровой платформы в бизнес ГК АЛИДИ
Участники проекта
  • Максим Гольдберг
    Управляющий директор
    Руководитель практики Стратегий
    и Корпоративных финансов
  • Роман Соловьев
    Старший менеджер
    Руководитель группы сопровождения
    сделок M&A
  • Иван Григорьев
    Старший консультант
    Группа Cтратегий роста
Детали

  1. Проведен анализ стратегических альтернатив и рекомендована опция приобретения рыночной платформы
  2. Проведена оценка ландшафта существующих игроков рынка на основе разработанных критериев привлекательности
  3. В рамках сделки по приобретению B2B-платформы на_полке Консультант провел оценку стоимости платформы, комплексный Due Diligence, финансовое и юридическое структурирование сделки
  4. Консультантом был подготовлен план постсделочной интеграции платформы и создан интеграционный офис для управления процессом интеграции
  5. Совместно с командой ГК АЛИДИ Консультант разработал стратегию развития на_полке и создали функцию управления изменениями
Кейсы