Разработка стратегии развития цифровой платформы В2В услуг

Стратегии роста
Кейс
Принимая во внимание амбициозные цели акционера, перед управленческой командой компании была поставлена задача разработать среднесрочную стратегию развития и подготовить перечень стратегических проектов, реализация которых в ближайшие 5 лет позволит компании закрепить лидерство в предоставлении В2В цифровых сервисов по закупке товаров FMCG на территории России и СНГ.

Ключевые задачи

  1. Провести анализ текущих стратегических позиций компании и оценить сильные и слабые стороны цифровой платформы
  2. Разработать концепцию стратегического развития и функциональные стратегии
  3. Сформировать дорожную карту проектов
  4. Разработать финансовую модель будущих денежных потоков компании
Участники проекта
  • Максим Гольдберг
    Управляющий директор
    Руководитель практики Стратегий и Корпоративных финансов
  • Артемий Филатов
    Старший менеджер
    Руководитель группы
    стратегий роста
  • Иван Григорьев
    Старший консультант
    Группа Cтратегий роста
  • Давид Багирян
    Старший консультант
    Группа Cтратегий роста
Детали
  1. Проведен анализ и полевые исследования ожиданий, сложностей и задач, стоящих перед клиентами и поставщиками платформы
  2. Проведен анализ сильных и слабых сторон текущей бизнес-модели компании
  3. Проведен анализ внешней среды, трендов, конкурентных позиций и мировых кейсов
  4. Проведена стратегическая сессия с менеджментом компании и акционера
  5. Определены стратегические цели и разработана стратегическая концепция
  6. Разработан набор функциональных стратегий развития (клиентской, продуктовой, маркетинговой, ИТ, GTM) и проработаны стратегические проекты, включая описание проектов развития, оценку требуемых ресурсов и эффектов от их реализации
  7. Разработана финансовая модель с инкорпорированными стратегическими проектами и спрогнозирован будущий денежный поток, а также оценена потребность в инвестициях для реализации стратегических инициатив
Кейсы